Быстрый и надежный жесткий диск имеет решающее значение для функционирования вашего ПК. WinZip Disk Tools сканирует ваш жесткий диск для повышения производительности и безопасно очищает ненужные файлы для оптимизации вашего дискового пространства. Поддерживайте здоровый жесткий диск и занимайте больше места для хранения с этими необходимыми инструментами.

ОСОБЕННОСТИ С первого взгляда

Пожалуйста, нажмите на скриншоте ниже, чтобы увеличить

  • WinZip

    Глубокая очистка жесткого диска

    WinZip Disk Tools удаляет ненужные данные, такие как ненужные и временные файлы с вашего жесткого диска, максимально увеличивая драгоценное дисковое пространство и улучшая общую производительность вашего компьютера. Его функция тщательного поиска определяет дубликаты файлов и помогает вам быстро удалить их.

  • WinZip

    Максимизируйте свою производительность

    WinZip Disk Tools может сканировать и дефрагментировать ваш жесткий диск за считанные минуты. Программное обеспечение повышает скорость доступа к данным и общую производительность системы, облегчая загрузку программ и выполнение важных задач.

  • WinZip

    Опыт Total Care

    Получите максимум от вашего жесткого диска с WinZip Disk Tools функции контроля и обслуживания. Вы можете исправить проблемы с жестким диском, запустить тесты производительности и включить другие специальные функции, которые помогут вам лучше понять и управлять уровнями работоспособности и производительности вашего диска.

  • WinZip

    Надежный и рекомендуемый

    WinZip Disk Tools Рекомендуется экспертами отрасли как надежное решение для быстрого и эффективного ухода за жесткими дисками.

Защитите свою конфиденциальность и сохраните свой просмотр страниц приватным!

Совместимость с: Windows 10, 8, 7 и Vista.
Летняя распродажа!
Скидка до 40%

в пакете Premium Suite плюс получите Parallels Toolbox СВОБОДНО!

Сэкономьте
40
%

A swift and reliable hard drive is crucial to the function of your PC. WinZip Disk Tools scans your hard drive for performance improvements and safely cleans junk files to optimize your disk space. Maintain a healthy hard drive and enjoy increased storage space with these essential tools.

FEATURES AT A GLANCE

Please click on the screenshot below to enlarge

  • WinZip

    Deep Clean Your Hard Drive

    WinZip Disc Tools cleans unnecessary data like junk files and temporary files from your hard drive, maximizing precious disk space and improving the overall performance of your computer. Its thorough search function identifies duplicate files and helps you quickly delete them.

  • WinZip

    Maximize Your Performance

    WinZip Disc Tools can scan and defragment your hard drive in minutes. The software boosts data access speeds and overall system performance, making it easier than ever to load programs and complete important tasks.

  • WinZip

    Experience Total Care

    Get the most out of your hard drive with WinZip Disc Tools monitoring and maintenance functions. You can fix hard drive errors, run benchmark tests, and enable other special features that help you better understand and manage the health and performance levels of your drive.

  • WinZip

    Trusted and Recommended

    WinZip Disc Tools is recommended by industry experts as the trusted solution for quick and effective hard drive care.

Protect your privacy and keep your browsing private!

Compatible with: Windows 10, 8, 7, & Vista.